Функция;Базовый;Стандартный;Профессиональный;Энтерпрайз
Пользователи — максимальное число сотрудников, работающих в системе;5;50;100;250
Диск — облачное хранилище для файлов, связанных с CRM (документы, письма и пр.);24 ГБ;100 ГБ;1 024 ГБ;3 ТБ
Лиды — первичные обращения, с которых начинается работа с клиентом;✘;✔;✔;✔
Сделки — управление продажами: этапы, суммы, статусы, прогнозы;✔;✔;✔;✔
Контакты и Компании — ведение справочника клиентов, партнёров и организаций;✔;✔;✔;✔
Коммерческие предложения — создание и отправка КП клиенту из CRM;✘;✔;✔;✔
Счета — выставление и учёт счетов клиентам прямо из CRM;✔;✔;✔;✔
Конвертация лидов в контакт, компанию, сделку — превращение лида в полноценный клиент и сделку;✘;✔;✔;✔
Конвертация сделок в Предложение — автоматическое формирование КП на основании сделки;✘;✔;✔;✔
Конвертация сделок в Счёт — создание счёта из сделки в 1 клик;✔;✔;✔;✔
Конвертация предложений в сделку и счёт — быстрая обработка ответов на КП;✘;✔;✔;✔
Каталог товаров — справочник товаров и услуг с ценами и параметрами;✔;✔;✔;✔
Права доступа к каталогу — ограничение доступа к товарам для разных ролей;✘;✔;✔;✔
Услуги в каталоге — возможность добавлять услуги наряду с товарами;✔;✔;✔;✔
Туннели продаж — автоматическое перемещение сделок между воронками;✔;✔;✔;✔
Юзерские поля — собственные поля в карточках клиента, сделки и т.д.;✔;✔;✔;✔
Обязательность поля от стадии — установка обязательных полей в зависимости от стадии сделки;✔;✔;✔;✔
Видимость полей для разных сотрудников — ограничение отображения полей по ролям;✘;✘;✔;✔
Контакт-центр — единое место для подключения каналов коммуникации (почта, телефония, мессенджеры);✔;✔;✔;✔
Телефония + запись разговора с клиентом — интеграция IP-телефонии, запись и хранение звонков;✔;✔;✔;✔
Почта — отправка и получение писем с привязкой к CRM;✔;✔;✔;✔
CRM-формы — создание веб-форм для сбора заявок с сайта;✔;✔;✔;✔
Telegram, VK и другие — подключение популярных мессенджеров для общения с клиентами;✔;✔;✔;✔
Работа с клиентами — централизованная история взаимодействий: звонки, письма, задачи, сделки;✔;✔;✔;✔
МультиДела — возможность создавать несколько дел (звонков, писем, задач) одновременно;✔;✔;✔;✔
Задачи с соисполнителями — назначение нескольких исполнителей для одной задачи;✘;✔;✔;✔
Видеозвонки, Zoom — интеграция со Zoom, запуск звонков из CRM;✘;✔;✔;✔
Обзвоны — массовые звонки из CRM по скриптам или вручную;✔;✔;✔;✔
Комментарии и другие дела — заметки, встречи, напоминания в CRM;✔;✔;✔;✔
CoPilot в CRM — помощь AI при работе с карточками, заполнении и формулировках;✔;✔;✔;✔
Скрипты продаж и речевая аналитика с AI — расшифровка, анализ речи и подсказки по сценарию;✔;✔;✔;✔
Расшифровка звонка и автоматическое заполнение полей — автоанализ разговора и заполнение полей CRM;✔;✔;✔;✔
Документы CRM — шаблоны договоров, актов, КП с автозаполнением из карточки;✔;✔;✔;✔
Права доступа в Документах CRM — управление, кто может видеть и редактировать документы;✔;✔;✔;✔
Push CRM — уведомления о событиях в CRM (новый лид, комментарий и т.п.);✔;✔;✔;✔
Свободные слоты в CRM — автоматический подбор времени встречи или звонка с клиентом;✔;✔;✔;✔
Настройка своих стадий воронки продаж — создание уникальных стадий для разных воронок;✔;✔;✔;✔
Права доступа на смену стадий воронки продаж — контроль, кто может менять стадии сделки;✔;✔;✔;✔
История коммуникаций (таймлайн) — полная лента событий по клиенту или сделке;✔;✔;✔;✔
Корзина CRM — удалённые сущности CRM, которые можно восстановить;✔;✔;✔;✔
Восстановление из корзины — возврат случайно удалённых лидов, сделок и т.д.;✔;✔;✔;✔
Регулярные сделки — автоповторяющиеся сделки (например, подписки, регулярные услуги);✔;✔;✔;✔
Регулярные счета — автоматическое выставление счетов по расписанию;✘;✔;✔;✔
Умные реквизиты (поиск по ИНН и БИК) — автозаполнение реквизитов из ФНС/банков по ИНН или БИК;✔;✔;✔;✔
Автопроверка дубликатов при создании — проверка на повтор клиентов, компаний и сделок при добавлении;✔;✔;✔;✔
Мастер контроля дубликатов в CRM — централизованный инструмент поиска и объединения дублей;✘;✔;✔;✔
Бронирование ресурсов (CRM для услуг) — бронирование оборудования, людей, помещений в сделке;✔;✔;✔;✔
Интеграция с Zoom — автоматический запуск встреч, сохранение ссылок в CRM, привязка к событиям;✘;✔;✔;✔
Карта Google в Контакте и Компании в адресе — отображение адреса клиента на карте в карточке;✔;✔;✔;✔
Карта Google в юзерском поле — вставка карты в пользовательское поле, например «Местоположение объекта»;✔;✔;✔;✔
Визит-трекер (аудиозапись встречи) — запись и хранение офлайн-встреч в формате заметки с аудио;✘;✔;✔;✔
Наблюдатели в карточке сделки — возможность добавить сотрудников для наблюдения за ходом сделки;✘;✔;✔;✔
Чат внутри карточки CRM — встроенный мессенджер для общения команды по конкретной сделке или лиду;✘;✔;✔;✔
Шаблоны для CRM-форм — возможность быстро создавать формы по шаблонам с автозаполнением;✘;✔;✔;✔
Журнал доступа сотрудников к данным в CRM — история действий: кто и когда изменил или открыл карточку;✘;✔;✔;✔
CRM-аналитика — готовые отчёты и графики по воронкам, сделкам, клиентам и эффективности;✔;✔;✔;✔
Автоматизация продаж — запуск роботов, автоматическое изменение стадий, отправка писем, задач и т.д.;✔;✔;✔;✔
Роботы и триггеры — автоматические действия при наступлении условий: входящее письмо, стадия, срок;✔;✔;✔;✔
Бизнес-процессы — расширенная логика автоматизации с блок-схемами и ветвлениями;✘;✘;✔;✔
Смарт-процессы — создание новых сущностей (например, бронирования, ремонты, тендеры) с гибкими полями и стадиями;✘;✘;✔;✔
Редактирование роботов через конструктор — наглядный интерфейс для создания и правки роботов;✘;✘;✔;✔
Умные сценарии — готовые автоматические цепочки действий по сделке, контакту или лиду;✔;✔;✔;✔
Отладчик роботов в сделках CRM — отслеживание работы роботов и отладка действий пошагово;✔;✔;✔;✔
CRM.Оплата и Доставка — встроенные способы оплаты и доставки в сделках (связь с интернет-магазином);✔;✔;✔;✔
Складской учёт — контроль остатков, резерв, поступление и отгрузка товаров в CRM;✔;✔;✔;✔
Склады — справочник складов для распределения и учёта товаров;✘;✘;✘;✘
Интеграция с CRM — объединение складского учёта и карточек сделок, заказов и товаров;✔;✔;✔;✔
Методы списания (FIFO и По средней) — выбор метода учёта себестоимости товаров;✔;✔;✔;✔
Отчёт по валовой прибыли и рентабельности — анализ прибыли и рентабельности по сделкам и товарам;✔;✔;✔;✔
Права доступа в Складском учёте — разграничение прав на перемещение, списание, доступ к складам;✘;✔;✔;✔
Коннектор к 1С — связка с 1С для обмена товарами, счетами, клиентами;✔;✔;✔;✔
Открытие документов из 1С — просмотр документов (счета, накладные, акты) из 1С прямо в CRM;✔;✔;✔;✔
Двусторонняя синхронизация счетов и товаров — обмен счётами и номенклатурой между 1С и CRM;✘;✘;✔;✔
Складской учёт в режиме 1С — управление остатками и движением товаров аналогично 1С;✘;✘;✔;✔
Ролевая модель прав в CRM — настройка прав доступа на основе ролей и бизнес-логики;✔;✔;✔;✔
Импорт/экспорт данных и интеграции — универсальные механизмы обмена данными с другими системами;✘;✘;✘;✘
Импорт данных из .csv — загрузка данных из Excel или других CRM в формате CSV;✔;✔;✔;✔
Миграция из других CRM — перенос базы клиентов, сделок и истории из сторонней системы;✔;✔;✔;✔
Импорт контактов из vCard, CSV, Gmail, Outlook и др. — автоматическая загрузка адресной книги;✔;✔;✔;✔
Экспорт контактов в CSV, Excel, Outlook — выгрузка базы клиентов в различных форматах;✔;✔;✔;✔
Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс: Управление сайтом" — синхронизация заказов, клиентов и каталога;✘;✔;✔;✔